А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как осуществляется запись на прием к врачу в вашей поликлинике ?

Ответ: Запись в БУЗ ВО «ВГКП №7» на прием к врачу осуществляется:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- через Интернет c помощью Региональной электронной регистратуры https://rmis36.ru/;

При использовании услуги «Запись на прием к врачу в электронном виде» Вам необходимо явиться в регистратуру поликлиники имея при себе паспорт и полис обязательного медицинского страхования.

- непосредственно в регистратуре поликлиники;

При записи на прием к врачу необходимо обязательно представить следующую информацию о себе: Ф.И.О., серия и номер паспорта, номер полиса обязательного медицинского страхования.

- через Инфомат в холле поликлиники по адресам:

  • БУЗ ВО «ВГКП №7» Корпус №1. Адрес: Воронеж г, Писателя Маршака ул, 1.
  • БУЗ ВО «ВГКП №7» Детская поликлиника №10. Адрес: Воронеж г, Писателя Маршака ул, 1.
  • БУЗ ВО «ВГКП №7» Городская Поликлиника №21. Адрес:Воронеж г, Придонской пгт, 232 стрелковой дивизии ул, 45а.
  • БУЗ ВО «ВГКП №7» Детская поликлиника №12. Адрес: Воронеж г, Придонской пгт, 232 Стрелковой дивизии ул, 21а.
  • БУЗ ВО «ВГКП №7» Детская поликлиника №4. Адрес: Воронеж г, Южно-Моравская ул, 38а.
  • БУЗ ВО «ВГКП №7» Корпус №6. Адрес: Воронеж г, Острогожская улица, 170/20.
  • БУЗ ВО «ВГКП №7» Корпус №2. Адрес: Воронеж г, Космонавтов ул, 38.

В разделе «Запись к врачу», необходимо выбрать лечебно-профилактическое учреждение для записи. Выбрать услугу оказания медицинской помощи, врача и удобное для пациента время. Расписание записей к врачу регулярно обновляется.

В БУЗ ВО «ВГКП №7» организована работа дежурных администраторов (заведующих отделениями), которые при возникновении проблем по вопросам записи на прием к врачу, помогают пациенту записаться.


Вопрос: Какие категории граждан могут пользоваться льготами?

Ответ: В соответствии с Законом Воронежской области от 14.11.2008 г. № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области» – гражданам предоставляется на основании соответствующей справки, выданной Филиалом Областного государственного учреждения «Управление социальной защиты населения Воронежской области» в Советском районе г. Воронежа (место нахождения – г.Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 143).



Вопрос: Cдали мазок на COVID-19 и получили положительный результат теста, что делать?

Уважаемые пациенты, если вы сдали мазок на COVID-19 в БУЗ ВО «ВГКП 7» и получили положительный результат теста, с вами свяжется врач-терапевт мобильной бригады. Звонить в колл-центр и вызывать участкового врача при этом не требуется. К COVID-положительным пациентам выезжает специальная мобильная врачебно-сестринская бригада.

Если у вас положительный результат теста на COVID-19, и вы сдали мазок в сторонней лаборатории, для поступления под наблюдение мобильной врачебной бригады необходимо передать информацию о себе по электронной почте covid@gkp7.zdrav36.ru или по номеру WhatsApp 8-951-865-85-76 с обязательным указанием следующих данных:

  1. Фамилия Имя Отчество
  2. Дата рождения
  3. Адрес проживания
  4. Контактный телефон
  5. Кратко описать симптомы, если был выдан больничный лист, то кем, где и когда.
  6. Приложить к электронному письму результат теста на COVID-19 в виде фото или в формате PDF ( при использовании WhatsApp фото должно быть отдельным сообщением без подписей).

Если на бланке результата нет ФИО пациента, необходимо приложить фото договора об оказании услуги взятия мазка с указанием данных пациента.

После обработки полученной информации с вами свяжется сотрудник БУЗ ВО «ВГКП 7» посредством звонка, электронной почты или сообщением WhatsApp.

Для контактных лиц. Если вы проживаете с человеком, у которого подтвердился положительный тест на COVID-19, вы должны соблюдать режим карантина 14 дней от даты результата мазка заболевшего. Если необходим листок нетрудоспособности, по истечении срока карантина обращайтесь в 509 каб, 5 этаж, корпус 1, БУЗ ВО «ВГКП № 7», ул. Маршака,1, с 8 до 15.

  1. В случае, если у ковид-положительного заболевшего значительно ухудшилось состояние (повышение температуры тела выше 38,5 °С, не снижающаяся на фоне приема жаропонижающих, появление выраженной одышки);
  2. Если во время карантина у контактного лица появились симптомы ОРВИ;
  3. Если имеется вопрос, связанный с коррекцией лечения, оформлением больничного листа, результатом мазка;

Звоните в рабочие дни с 8 до 20 по тел 212-58-90, пишите на номер WhatsApp 8-951-865-85-76 или на электронную почту covid@gkp7.zdrav36.ru, с обязательным описанием появившихся симптомов, ФИО, даты рождения, адреса, контактного телефона. В выходные дни с 8 до 20 - по номеру телефона 278-69-99 или пишите на номер WhatsApp 8-951-865-85-76.

Телефоны для справок по вопросам COVID (если вы слышите длинные гудки после набора, значит номер сейчас занят, это связано с особенностями IP-телефонии).

Тел 212-58-88, 212-58-92узнать результат мазка ПЦР на COVID-19 (если не пришло смс с результатом). В связи с большим объемом исследований мазки могут готовиться до 3-7 дней.

Тел 212-58-90консультативный врачебный центр по вопросам, связанным с COVID-19 (коррекция лечения, больничные листы, планирование мазков, вызов бригады при ухудшении состояния).

Тел 280-17-87колл-центр Шилово – Тепличный по вопросам больничных листов с 8 до 13

Тел 280-17-89 – микрорайон Шилово – Тепличный по вопросам забора мазков

Тел 224-80-70 микрорайон Придонской с 8 до 20

Тел 2-100-756 – бесплатная психологическая помощь с 9 до 21 ежедневно


    Часто задаваемые вопросы